Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Главбух, 28 марта 2015 г.

Страхование недостатков работ при строительстве

Финансовое ведомство в письме от 9 сентября 2013 г. № 05-04-05/37256 рассмотрело обращение, касающееся страхования рисков выплат по регрессным требованиям от собственника (заказчика, технического заказчика, концессионера) к членам саморегулируемых организаций. Чиновники высказали свое мнение по данному вопросу, указав на то, что соответствующие нормы законодательства несовершенны.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


BFM.Ru, 21 ноября 2024 г.

Дмитрий Попов, «Ингосстрах»: «Основная масса работодателей находит бюджеты на ДМС для сотрудников»
54 просмотра

Заместитель генерального директора по ДМС — исполнительный директор компании «Ингосстрах» Дмитрий Попов в интервью Business FM рассказал, что будет с рынком ДМС и с ценами в следующем году и как страховщики борются с излишним энтузиазмом врачей и клиник в назначениях ненужных анализов и процедур.

У вас в программе ДМС более двух млн клиентов, но, насколько я понимаю, эта база учитывает как тех, кто пришел сам, так и тех, кого застраховал работодатель. Каково же соотношение внутри?

Дмитрий Попов: Те, кто приходит сам, чаще покупают простые «коробочные» продукты типа страхования от укуса клеща, а не полноценные программы ДМС. Соотношение в результате получается примерно такое: 60% тех, кто пришел сам за коробочными продуктами, и примерно 40% застрахованных работодателем и получающих полноценные продукты с поликлиническим, стационарным обслуживанием. По обращениям на сайт мы видим, что у людей есть интерес. Всплеск, конечно, был в 2022-2023 годах, когда часть компаний, прежде всего с иностранным владением, уходила с российского рынка, сотрудники вынужденно лишались привычных ДМС в соцпакете и поэтому активно интересовались приобретением полисов за свой счет.

Сейчас мы видим, что все дорожает. На этом фоне что происходит с ценами на полисы ДМС?

Дмитрий Попов: Есть медицинская инфляция, ее официально публикует Росстат. Она очень близка к общей инфляции, но чуть выше. По последним отчетам, годовая медицинская инфляция составляет около 10%. Поэтому рост цен на полисы ДМС тоже составляет примерно 10%. Это не значит, что по каждому контракту рост цен обязательно будет именно таким. Ведь у некоторых клиентов есть бюджетные ограничения, и они просят скомпоновать программу, например, с сокращением списка оказываемых услуг, включаемых в покрытие списка клиник.

А правда ли, что страховщикам приходится сегодня тщательнее проверять и согласовывать анализы, процедуры, назначения? Не секрет, что в интересах клиник прогнать пациента по всем кабинетам, по которым только можно, хотя самому пациенту часть этих кабинетов и не нужна. Страховые компании как-то могут защищаться от излишнего «энтузиазма» клиник и врачей?

Дмитрий Попов: Конечно, контроль за назначениями, за их целесообразностью страховщики ведут очень активно и систематически. Например, наша компания внедряет методы модного сейчас искусственного интеллекта в проверку счетов клиник. Эти методы помогают до выплаты быстро проверить все счета, поставить под вопрос необоснованные услуги и проконтролировать, чтобы обоснованные были оплачены без задержки. Решать такие вопросы просто наймом большого количества людей уже неправильно. Здесь серьезно помогают технологии, которые мы у себя внедрили. Однако никто не отменяет первого контура так называемой технической экспертизы, в ходе которой проверяется, застрахован ли человек, действовал ли полис и так далее. На этом этапе отсеивается до полутора процентов необоснованно выставленных счетов. Дальше идет автоматизированная первичная медицинская экспертиза как раз с применением ИИ. И затем третий контур: выездная экспертиза карт в клиниках, в которых мы не имеем законодательных прав на экспертизу, но по согласованию обсуждаем карты и диагнозы лечения, чтобы исключить их необоснованность.

Мне всегда было интересно узнать, какой процент клиентов за год ни разу не обращается за медицинской помощью, несмотря на то, что у него оформлен ДМС. И влияет ли на частоту обращений, какой у человека полис — корпоративный или купленный за свой счет?

Дмитрий Попов: Если посмотреть цифры за полгода, то получается, что 60% застрахованных не дошли до клиники, но я думаю, к концу года эта цифра снизится, и многие из тех, кто еще не болел, к сожалению, поболеют во втором полугодии. Так что среднестатистическая цифра тех, кого застраховал работодатель по ДМС и кто не лечится в течение года, полагаю, составляет процентов 30-40. Что же касается тех людей, которые покупают полис сами, то здесь можно выделить две категории. Первые — это те, которые знают, что им точно надо будет к врачу и не один раз, и пытаются сэкономить на лечении с помощью страховки. Обычно никакого желания пролонгировать полис в следующем году у них нет, потому что они знают, что страховщик будет вынужден выставить повышенный тариф. Такие клиенты на следующий год перейдут к другому страховщику или постараются за год все вылечить. Вторая категория — это те, кто покупает полис на всякий случай: не заболею — хорошо, значит, пролонгирую потом с пониженным коэффициентом, а заболею — есть страховка. Таких клиентов у нас в портфеле уже больше 60%, и мы продолжаем этот сегмент развивать.

Многие ли приходят за лечением в клиники, так сказать, ногами, или все популярней становится телемедицина?

Дмитрий Попов: Динамика роста в сфере телемедицины сейчас не меньше 10% в год. И для нас важно, что мы вшиваем телемедицину в клиентский путь, как говорится, «нативно», без напряжения для застрахованного: у него всегда есть выбор — воспользоваться телемедицинской услугой либо пойти ногами к врачу. Модели, при которых полис может стоить дешевле, но подразумевает только дистационное лечение, мы считаем неправильным подходом. Это не то, что нужно застрахованным, это подрывает доверие к телемедицине.

Давайте немного поговорим о прогнозах по рынку: что, на ваш взгляд, будет с рынком ДМС к концу этого года и в следующем? Что будет с ценами на полисы?

Дмитрий Попов: Думаю, инфляция у нас не будет снижаться в 2025 году, и медицинская инфляция тоже останется на уровне 10%. Поэтому я ожидаю средний рост цен на полисы на этом уровне. Возможно, будет некоторое сокращение программ, чтобы чуть ограничить рост цен. Но основная масса работодателей все-таки находит у себя бюджеты на полноценный ДМС, заботясь о своих сотрудниках, о соцпакетах для них. Страховщики, со своей стороны, делают максимум, чтобы ограничить рост цен в клиниках, но мы понимаем, что здесь не все зависит от нас, что клиникам нужно поднимать зарплаты врачам, например. Что касается роста рынка медицинского страхования, то он будет расти примерно на 5% в год. Остальные 10% роста рынка — это рост цен в соответствии с медицинской инфляцией. Таким образом, я предвижу рост рынка на 12-15%.


  Вся пресса за 21 ноября 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Тарифы, Добровольное медицинское страхование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

28 марта 2025 г.

genproc.gov.ru, 28 марта 2025 г.
В Крыму прокуратура направила в суд уголовное дело о мошенничестве в сфере автострахования

Коммерсантъ-Ижевск, 28 марта 2025 г.
Удмуртия вошла в топ-10 регионов по цифровому урегулированию убытков по ОСАГО

Российская газета онлайн, 28 марта 2025 г.
Страхование грузов обновило рекорд по сборам

Гарант.ру, 28 марта 2025 г.
Убытки за неисполнение обязательств по ремонту ТС не ограничены лимитом страховки

Медвестник, 28 марта 2025 г.
Можно ли радикально изменить финансирование здравоохранения в России

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Страховые компании займутся репатриацией тел погибших при аварии батискафа в Египте

Финмаркет, 28 марта 2025 г.
В 2024 г. объем средств для оплаты медпомощи по ОМС увеличился на 13,4% до 3,3 трлн руб.

Газета.Ru, 28 марта 2025 г.
Верховный суд постановил, что убытки по ОСАГО не ограничены страховым лимитом

NewsProm.Ru, Тюмень, 28 марта 2025 г.
Страховщики считают, что в топ-3 ущерба от паводка войдут Омская, Тюменская области и Якутия

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Отрасль страхования жизни стабилизируется, поскольку показатели смертности возвращаются к допандемическому уровню

Тарантас Ньюс, Брянск, 28 марта 2025 г.
Названы автобренды-лидеры по количеству застрахованных машин

Аргументы и факты-Оренбург, 28 марта 2025 г.
В Оренбурге с виновника ДТП и его страховщика взыскали ущерб

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 марта 2025 г.
Кассация: ущерб за погибшее в ДТП дикое животное возмещает страховая компания

Казахстанский портал о страховании, 28 марта 2025 г.
Страховой рынок меняется на фоне сильных перспектив роста

ПРАЙМ, 28 марта 2025 г.
Lada стала лидером по числу полисов каско и ОСАГО

СибМедиа, 28 марта 2025 г.
Тюменские предприниматели стали на 40% чаще страховать бизнес от паводка

РБК.Тюмень, 28 марта 2025 г.
У тюменского бизнеса вырос спрос на страхование от паводка


  Остальные материалы за 28 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт